Обсуждение Экологичные источники энергии

Игорь

Советник
А как их очищать от снега зимой и пыли летом? При этом создавать фермы 3-х метровой высоты - это тоже затраты.
Ну это мечты, мысли вслух, понятно так никто не строит. Когда панели на высоте трех метров да еще на актуаторах, проблем с снегом не будет да и жарко там обычно, пустыня. Пыль, по своему опыту скажу на крыше дома я её ни разу не убирал. Смотрел обзоры там разница панели с пылью от чистой 1-2%. А от снега поеду сегодня чистить.

базовая что должна быть всегда не зависимо от погоды
В целом по стране ветер всегда дуть будет. Если ветер перестанет дуть и солнце перестанет светить поверте у человечества будут куда серьезные проблеммы чем где взять электричество.

кое-где уже начали включать не только ГЭС но и АЭС.
Вы знаете сам подхожу к такому мнению. Уран насколько помню физику постоянно распадается, тоесть ранно или позно он распадется в земле сам. А так пользу приносит. А отходы опять закопать можно. Ну это упрощенно. Тут беда в другом стоимость постройки АЭС и ветряков равной мощьности по мнению некоторых аналитиков уже не в пользу АЭС.


Но почему то законы физики мне говорят о том что конечный КПД авто на ДВС выше, чем авто на электро
Ошибаетесь. Посмотрите на железную дорогу зачем они на электричество перешли? Тролейбусы еще есть.
Да и китайцы на электробайки Вы писали
Там много электробайков.
не будь это выгодно хрен бы пересели. У электро есть еще один плюс рекуперация при торможении, для города самое оно.
 

Syslog

Советник
Я не понял, против кого вы дружите?
Хотите супер-пупер экологию? Перестаньте топить баню. Парьтесь в теплицах.

Экология источников энергии часто противоречит стоимости кВт*часа и/или удобству использования.

Люди чаще оперируют стоимостью и удобством.
И уже при равных условиях будут смотреть на "экологичность".

Вы вроде говорите об одном и том же, но с разных сторон. И при этом не хотите слышать друг друга.
Будет электротранспорт дешевле бензинового, во всех смыслах дешевле - будут пользоваться им, и всем будет насрать на его экологичность или антиэкологичность.
У меня в СНТ самый ЭКОНОМИЧНЫЙ вид тепловой энергии сейчас - это дрова. И всем наплевать, что другими видами топлива они засрут атмосферу (природу) меньше. Магистрального газа нет. Дрова, соляра, пропан, уголь или электричество.
Кому что УДОБНЕЙ или ДЕШЕВЛЕ - тем и пользуются (в зависимости от дохода семьи).
 

Syslog

Советник
удельная теплота сгорания бензина 46 000 000 Дж/кг. сколько работы будет произведено (кВтч) зависит от двигателя и режима работы. 46 млн Дж = 12,7кВтч. при этом зимой есть еще тепло, которое так необходимо и в случае с ДВС халявное, а в случае с электро совсем нет.
Вы знаете что такое оценочный расчет (прикидка)?
Я вот это и сделал, с единственной целью - показать ПОРЯДОК требуемой зарядочной мощности. (и требе или нет 3фазы).
Кстати, КПД двигателя внутреннего сгорания - 20..25% Про тепло от двигателя, прикидывал только по энергии на перемещения авто. Если еще греть тушуку, то да, я об этом говорил ранее, что в морозы автономный электротранспорт не для севера при текущем развитии АКБ.
Кстати, в Анапе, летом ездят электро-кареты. Видел сам полицейские электрокареты. И ЖД станция Ждемете очень сильно "солнечноэнегечена". Электричество, бойлер...
 

stepvg

Аквафан
Владелец Аквапечи
"Возобновляемая энергия стала в разы дешевле или же сравнялась по цене с ископаемыми энергоносителями в более 30 странах - среди них Бразилия, Чили, Австралия, Мексика.
А вот и факты а не интерпретация инвестфондом для лохов инвесторов. Вся статья по ссылке https://aftershock.news/?q=node/473986 а я приведу цитату:
Не будем торопиться с выводами. Смотрим, в сети обнаруживается достаточное количество перепечаток одной и той же новости на эту тему, в основу которой легли сведения из Чили, где солнечная электростанция Solarpack мощностью всего лишь 120 МВатт заключила на аукционе контракт на поставку электроэнергии по цене 29.1 $ за мегаватт/час, что в общемировом сравнении оказалось на пару центов ниже электрогенерации на газе.

На основании этого делается блестящий по красоте вывод, что все, пришел конец выработке электроэнергии на ископаемом топливе. Во всем мире (ну, или по крайне мере в двух третях стран). Да, "зеленые бесы" совсем не стесняются делать такие выводы.

"Мировая энергетика достигла поворотной точки, энергия солнца теперь дешевле, чем энергия ветра", пишет Блумберг, основываясь именно на этой новости. В процессе чтения выяснилось, что главным рупором пропаганды ВИЭ за океаном, является подразделение Блумберга Bloomberg New Energy Finance, весьма агрессивно специализирующееся на проталкивании идей ВИЭ в широкие массы, хотя на самом деле, сдается мне, просто привлекающее инвесторов под конкретные проекты ВИЭ, судя по красочным отчетам, восхваляющим "зеленую энергетику" (чего стоит их ролик под названием "Миф о пике нефти и рост числа электромобилей", можно найти внизу этой страницы)

С Чили оказалось все не так гладко. Во-первых, указанная цена является оптовой и ни разу не включает эксплуатационные расходы и наценки поставщиков. Во-вторых, энергоинфраструктуры для поставки электроэнергии из Solarpack просто не нет (чилийское правительство заявило, что оно воодушевлено такими ценами, однако надо строить порядка 3 тыс. км. электросетей). Все это привело к парадоксу, 113 дней в некоторых районах Чили спотовые цены на поставку электроэнергии достигли нуля - это хорошо для потребителя, не спорю, однако что делать инвесторам и владельцам энергокомпаний?

Ну, и в третьих, Ладно, предположим в Чили наступил коммунизм, стоимость выработки электроэнергии стала нулевой, они смогли решить проблему маневровых мощностей, проблему падающего возврата (пустыня Атакама бескрайняя же вдоль экватора, да?), обеспечить солнечной энергией свою медную промышленность... Дальше что? Что насчет остальных 29 стран, где "зеленая" энергетика по стоимости генерации, рвет обычную энергетику на ископаемых источниках? Где они? Что, Solarpack своими 120 мегаваттами за 29.1 доллар всю Южную Америку обеспечит?

Вся это праздничная истерия по поводу якобы успехов ВИЭ, по моему скромному мнению, не больше чем передергивание фактов. Не надо обманываться.
конец цитаты.
комментировать Игорь про 1-2% потерь от пыли и отсутствия снега в пустыне Украины я отказываюсь. Про стоимости кап вложений я тоже уже писал. Но кто-то очень хочет верить в мифы - я тут не доктор и не пастор. в этом вопросе без меня.
Если уж и говорить об авто легковом на электротяге, то близок к оптимальному решению был Ё-мобиль. Про трамваи, троллейбусы и жд на электротяге, друзья, вы реально не понимаете в чем отличие от персональной жоповозки? вот действительно никаких идей?
 

Игорь

Советник
комментировать Игорь про 1-2% потерь от пыли
У меня три солнечные панели на крыше. Сегодня счищал снег. В прошлую зиму раза 3 счищал в эту 2 раза. Сегодня из трех панелей 1 была чистая на АКБ 27В после чистки 28В дальше ограничивает электроника(дешевая китайская не МРТ), и это в пасмурную погоду, постоянный потребитель один сигнализация. Через неделю судя по прогнозу все должно само сабой растануть можно было и не чистить. Пыль на панелях не мешает генерации это я из своего опыта говорю, я ни разу её не чистил наверное её ветром сдувает. Посмотрите на крыши домов там много пыли? Снег в олешковской пустыне выпадает но это южная область Украины море рядом сильной проблеммы он не создаст.
Про трамваи, троллейбусы и жд на электротяге, друзья, вы реально не понимаете в чем отличие от персональной жоповозки?
Это про то что экономичность транспорта на электротяге выше ДВС. Жоповозки потом подтянутся, пока они дорогие. Как Syslog писал и я об этом тоже говорил все дело в эконимике собственного кармана. Если китайцы ездят на электробайках то им это выгодно, удобно. Тут нечего спорить.

Solarpack своими 120 мегаваттами за 29.1 доллар всю Южную Америку обеспечит?
Ну ведь это манипуляция. Зачем впадать в крайности и сравнивать несравнимое Solarpack своими 120 мегаваттами всю Южную Америку не обеспечит это очевидно. Всему свое время. Будет для комерсантов выгодно построят и обеспечат Южную Америку. Не будет выгодно не будут строить и обеспечивать. Они за идею строить не будут. Не их метод.
 

stepvg

Аквафан
Владелец Аквапечи
Тут нечего спорить.
всё! я расписываюсь в своем бессилии. я про законы физики мне в ответ - если будет выгодно. кому?! мирозданию? законы физики новые придумают? Если вы не видите разницы между мотобайком и жд составом, то я умываю руки. спор ради спора не моё. мантры невидимой руке рынка читайте без меня.
 

stepvg

Аквафан
Владелец Аквапечи
"Неожиданно" )))

Группа американских ученых обнаружила, что хранение накопленной солнечной энергии имеет интересный эффект.

Они выяснили, что хранение солнечной энергии для использования в ночное время увеличивает ежегодное потребление электроэнергии домохозяйств от 8 до 14%, потому что хранилища внезапно(!) тоже требуют энергии для зарядки и разрядки. По посчетам исследователей, хранение энергии в домашнем хозяйстве с солнечными батареями увеличивает его годовое потребление энергии примерно на величину от 324 до 591 квт/ч.

Исследователи также обнаружили, что хранение солнечной энергии косвенно увеличивает общий объем выбросов углекислого газа, диоксида серы и диоксида азота, что было подтверждено базе современной смешанной сети Техаса, которая в основном состоит из ископаемого топлива. Увеличение выбросов, в первую очередь, связано с увеличением потребления энергии из-за неэффективности хранения. Именно поэтому расходуется электричество из сети, что косвенно влияет на выбросы.
 
Последнее редактирование:

stepvg

Аквафан
Владелец Аквапечи
Великобритании потребуется строительство до 20 новых атомных энергоблоков в случае массового перехода на электромобили.

Об этом говорится в публикации "Daily Mail".

Британское министерство транспорта анонсировало на днях принятие мер, способствуюших росту числа электромобилей. Сразу же после этого появились оценки возможной дополнительной нагрузки на электросети.

Так, по оценкам организации "Transport for London", одна только столица Великобритании потребует для массового перехода на электромобили от 7 до 8 миллиардов киловатт-часов ежегодно.
 

Александр с Донецка

Аквафан
Владелец Аквапечи
Отчего оно рванет, оно Не герметично ;) Вода выкипела и все. При этом большая часть пара просто вылетела в трубу.
У меня с подачей пара в топку, дыма с трубы невидно вообще, только горячие потоки, если присмотреться. Даже при морозе -25 и ниже только горячее испарение и не какого дыма или пара.
 

stepvg

Аквафан
Владелец Аквапечи
Боб Лутц, бывший вице-президент General Motors с оценкой состояния дел и перспектив Теслы:

"Маск это величайший продавец планеты. Он мажет лохам по ушам всякую чушь как будто с иной планеты, но реальность такова, что Тесла постоянно сосет дотации из федерального и местного бюджетов, им постоянно не хватает средств. Ценовой сегмент они выбрали и без того самый дорогой, но даже там они продают себе в убыток. Я думаю, эта компания обречена на крах... Если ваша модель такова, что вы производите авто с себестоимостью выше, чем продажная цена, а поднять цену невозможно - у вас принципиальный косяк в бизнес-модели".
 
TC
Василий Куценко

Василий Куценко

Супер-модератор
Команда форума
Производитель Аквапечей
Если ваша модель такова, что вы производите авто с себестоимостью выше, чем продажная цена
а что там такогочто себестоимость Теслы выше продажной цены. что в машине стоит дорого? И как на ваш взгляд солнечные фотоэлектрические батареи. Выгодно их ставить себе по зеленому тарифу или нет?
 

Syslog

Советник
Василий Куценко, акб стоит очень дорого. Причем это не свинцовые акб, а дорогущие литиевые или серебрянные, наверняка и не один комплект учтен в цене автомобиля, т.к. их ресурс очень не велик.
 
TC
Василий Куценко

Василий Куценко

Супер-модератор
Команда форума
Производитель Аквапечей
акб стоит очень дорого.
давайте сравним.
Керосинка- авто с ДВС
и електричка - Авто с АКБ.
Допустим что кузов с наворотами одинаковые. Остаетьмся сравнить электродвигатель електрички + Акб с ДВС керосинки + все остальное (коробка передач и тд.)
Неужели комплект электрички дороже?
при этом електрички стремительно дешевеют.
Что то тут не так. stepvg, давно не любит электрички, может от это такие высказывания и собирает
их ресурс очень не велик.
7 лет обещают продаваны.
 

Syslog

Советник
Да, АКБ существенно дороже. И срок их жизни не 7 лет, а количество циклов заряд - разряд. Обычно, этих циклов около 300 за жизнь АКБ. Что они обещают, это срок при определенных условиях, типа ежесуточный разряд на 10% и еженедельный заряд. В автомобиле у вас хорошо, если будет ежесуточный полный заряд-разряд, а то и понадобится несколько раз это проделывать. Были даже предложены варианты со сменным АКБ, как у телефона, приехална заправку, перестегнул АКБ (новый багажник) и поехал дальше, а снятый заряжается на заправке несколько часов.

Самое интересное в электричках, это то, что в принципе не нужна никакая трансмиссия, сцепление, коробка передач. Все можно сделать в ступице каждого колеса. Получить полноприводный автомобиль системы двигатель- колесо. Все переключения скоростей, распределения тяги, антипробуксовка, противоскольжение и тд выполнит электроника путем "программирования" колеса, меняя фазы и силу тока в многополюсном электромоторе колеса.
При массовом выпуске, эти части будут стоить дешево, дешевле всей механики обычного автомобиля с двс. Но на сегодня вся цена, тяжесть малый срок службы упирается в АКБ. Как олько АКБ научаться делать раз в 10 эффективней, дешевле и легче нынешних, так это будет прорыв в развитии электротранспорта. Либо научатся делать компактные источники электромощности малой массы и большой мощи. Тогда будет применяться схема тепловоза или карьерных автомобилей. Генератор - двигатель (колесо). А если генератор будет чисто химическим, без тепловой машины, то это будет преимуществом, прямое получение электричества от залитового в бензобак топлива, нефти, спирта или чего то еще.
 
TC
Василий Куценко

Василий Куценко

Супер-модератор
Команда форума
Производитель Аквапечей

Syslog

Советник
Зачем сравнивать стоимость зажигалки и теплового реактора? То, что в ниссане, это пока не то, что надо для нормальной электрички, это еще зажигалка или коробок спичек,в отличии от печи Аквы. Масштаб понятен?

То, что надо, надо глянуть на Теслу и умножить раз в 5 минимум.
 

Голопристанский

Аквафан
Владелец Аквапечи

Аквапечи для бани

Верх Низ