Василий, понимаю.... Сорри, но то, как Вы себе это представляете, как бы так выразится - примитивно.... Или вот так - это любительский уровень... Но Вы же этот этап уже прошли и хотите играть по серъезному? Первое. Суть соблазнения (ваша стилистика...) - это продвижение в рынок...не столько в информации, сколько в путях ее подачи (методы, средства, инструменты....). Я не буду об этом рассуждать - это целая наука... На практике это цели, задачи, инструменты, ну и - бюджет... И ничего тут особо придумывать не надо - все придумано до нас...На самом деле суть "соблазнения " - просто в информации. То есть расскажите друзьям как на самом деле есть, без всяких восхвалений и преукрашений.
Мы просто на рынке банных печей самые молодые.
Финны и Шведы так уже за 100 лет как делают банные печи. Они в силу этого известные бренды. А мы всего лишь несколько лет на рынке. Потому нам нужно и важно распространение правдивой информации .
Понимаете?)
Финны и шведы известны не потому, что "делают 100 лет". Если бы Илон Маск увидел профит в печках - где бы были эти шведы и финны за пару тройку лет.... Просто кто то поставил себе амбициозные цели, нашел профессиональных исполнителей, имея при этом мешок денег на всю эту затею под названием "Системные продажи" - и заработал еще больше (при этом дав заработать остальным...). Мексиканцы двигают в мир текиллу, кубинцы - ром, шотландцы - виски.... афганцы - гашиш, финны - сауны.... "Распространение правдивой информации"? Да, она важна.... Но это не главный аргумент в завоевании рынка...далеко не главный...а иногда - кому она нужна? .Кому нужна правда о макдональдсе... кока коле, чипсах, сигаретах мальборо и ....к нашим баранам - о суховоздушках...? Но куда не ткнись - везде игра на слабостях человека.... его психологической уязвимости... И эта игра - имеет своих кукловодов, актеров, зрителей..... ну и опять же - всем надобно отстегивать....
...но это все воскресная лирика........ ...по заказу печки примерно в 21.00 Вам в личку постучусь....