А по поводу электронных версий - я бы не заблуждался и не обманывал себя - на дворе хоть и 21й век, но 95% потенциальных потребителей Аквалайт на форумах не сидят и по сайтам читать не будут, это обычные и не очень молодые люди. Поэтому делать ставку на только интернет-маркетинг нельзя.
По поводу обработки производства тоже верно. Лучше не спешить и на наших тестовых всплесках спроса все тщательно отладить, чтобы потом не обосраться
Я когда-то давно два раза открывал один и тот же ночной клуб в Донецке. Первый раз продумал все теоретически, дал рекламу - и обосрался
Пришло очень много народу на открытие, мы не ожидали, всплыли мгновенно недоработки, короче репутация была испорчена для потенциальных постоянных клиентов надолго. Второй раз (после ребрендинга) я открыл заведение, но абсолютно не давал рекламу, работали в тестовом режиме, только для знакомых и случайных клиентов и сарафанного радио. Проработали неделю - вижу, что еще не готовы, говорю - слабо, работаем еще на тесте неделю, отрабатываем. И только когда все было отлажено как часы - дал массовую рекламу и все было ок