Пока появилось свободное время, продолжить заниматься трактором. Решил пока нет кардана, заняться КПП, точнее переключателем передач. Процес разборки и сборки механизма переключения не снимал, тк дело грязное. Но суть там в том, что бы сточить выступ на рычаге и подточить полумесяц на колпачке рычага. По этому поводу имеются видео на Ютуб. Там сложного ничего нет. Выступ и полумесяц удаляются, что бы задняя передача включалась без нажима на рычаг. На 5 ступке это проще, там убирается пластина упора, а у меня на 4х ступке нужно стачивать. Сточил все собрал, работает.
Для переключателя передач, взял рулевую тягу с гидрорейки. Она с шарниром и шпилькой на 14 для крепления, со стороны закручивания в гидрорейку. Под нее просверлил отверстие, возле стойки руля на средней раме. Сам рычаг переключения передач обрезал, оставив 4см коротыш.
И вот здесь меня опять торкнуло по рулевой) Тк рейка была смещена с центра, тк мешал рычаг переключения передач. После его обрезания место под рейку освободилось и я не удержался и сдвинул рейку на центр. Все стало нормуль. После того как закончу с переключателем доведу до ума рейку.
Для переноса управления решил сделать шарнир на коротыш переключателя. Что бы не бегать к токарю, было решено сделать шарнир в домашних условиях с подручных средств. На глаза попался колпачок или одна часть навеса для ворот(мама) Она в диаметре 40мм и дно 25мм цельного металла. Отрезал дно, получилась шайба толщиной 25мм и диаметром 40. Сам рычаг диаметром 11.8мм Поэтому шайбу по центру просверлил сверлом 12мм. Бока подрезал болгаркой, что бы было две ровных боковых грани и в них просверлил отверстия и нарезал резьбу 8мм. На них будет крепиться вилка тяги переключателя передач.
Сегодня привезли кардан, передний Нивовский. Теперь он в очереди после КПП, на переделку. Завтра надеюсь продолжить и доделать КПП. Видео