Обсуждение Мини трактор переломка, своими руками.

TC
Александр с Донецка

Александр с Донецка

Аквафан
Владелец Аквапечи
Эпопея строительства мини трактора переломки, своими руками, продолжается. Забрал КПП от токаря. Сделали с ним плиту. Вырезали плазморезом с листа 8мм. Вырезали отверстие под заднюю ступицу ваз 09 и рассверлили. Он потом уже сам, выточил вал, для крепежа маховика ваз 2101 и шкива 250мм диаметром. Шкив у меня остался от конусного дровокола. Сам дровокол разобрал, за ненадобностью, морковку-конус отдал сыну. А остальное пошло на разные нужды. Вот шкив как раз и пригодился. Плиту сделали 450мм на 470мм, тк точно не мог сказать какая она нужна будет на месте. Заднюю крестовину с КПП снял. Гайка была отпущена, и хвостовик был в масле. Если бы не упорная шайба, то гайка могла бы потеряться. На рынке прикупил резьбовой герметик, при сборке посажу на него гайку, что бы не повторять откручивания, тк шайба на гайке, якобы для фиксации гаки, больше бутафория шайбы фиксатора. Тк на валу эта шайба фиксатор не как не крепиться. Прорези с на шайбе не как не помогают ей стопориться на валу, вообщем герметик и фиксирующая шайба будут в помощь. На самой крестовине обрезали уши и проточили под звезду. Звезду на 19 зубов обварили и поставили на место, гайку пока только закрутили без герметика. Все получилось нормуль. Сцепление пока не собирал, плиту обрежу позже при подгонке на раму. Видео
IMG_20180925_180512.jpgIMG_20180925_183001.jpg
IMG_20180925_180501.jpg
 
TC
Александр с Донецка

Александр с Донецка

Аквафан
Владелец Аквапечи
Сварили раму) Помогает мне зять в сварочных работах, потому и во множественном числе говорю. По центрам осей получился 1150мм и 700мм по центрам колес. Передняя часть пока 1000мм, тк передняя часть еще не определена, что будет точно. Это я о ВОМ(вале отбора мощности), как он будет стоять. Задняя часть 600мм и узел перелома 140мм. Подогнали КПП, так что бы КПП садилось в раму с небольшим расстоянием КПП от редуктора. Передняя часть становится на раму, задняя часть пока в процессе, но тоже будет ставиться на раму, что бы можно было регулировать натяжку цепи. Собрали КПП, поставил сцепление и шкив. Поставили КПП на раму, стало все хорошо, КПП погружена в раму и не сильно выступает над ней. Попробовали имеющуюся в хозяйстве рулевую гидро рейку от Сеат. Укоротили тягу, закрепили сверху. Но пока что то не нравится. Вообщем как то так пока. Видео youtu.be/VmiFKnZ5i_U IMG_20180928_180023-1.jpgIMG_20180929_192350-1.jpgIMG_20180930_193804-1.jpg
 
TC
Александр с Донецка

Александр с Донецка

Аквафан
Владелец Аквапечи
Ну вот, очередной этап закончен) Сделал рулевое управление. Было много вариантов, на 7м остановился. Все поворачивается и выворачивает на 35 градусов, первые попытки были 20-25 градусов. Я знаю, что крестовина работает до 20 градусов, но их ведь две на кардане, посмотрим на практике, что и как. Вообщем все заработало так как нужно и планировал. Перебрал редуктора и разные варианты, но все не нравилось. Брал жигулевский, москвичевский редукторы и рейки 09 и Таврический, много разных тяг. Сойку жигулевскую 07, москвичевскую. Пошло в дело москвичевский рулевой вал, москвичевская труба, для крепления рулевого вала. Руль жигулевский с переваренной шлицевой москвичевской. Ну и моя гидрорейка и рулевой карданчик фолцевский. Отрезал от рулевого вала 15см и подогнал под фольцевский карданчик. Так же 10см от трубы держащей рулевой вал. Сварил стойку и закрепил руль.
Саму рулевую рейку закрепил на среднем поворотном швелере, сварил стойку, так что бы при качании передняя рама на касалась средней конструкции. Сделал упор на средней раме, для ограничения качания. Получается 30см, хотя может это и много, не даст так много кардан, посмотрим на практике. Закрепил пока временно сидуху на пару болтов. Сделал рулевую сошку и поставил ее сверху, тк посадка будет мотоциклетная то рулевая оказалась между ног и мешать не будет. Так же думаю, что там по центру под рулевой можно будет разместить на зад ВОМ, для возможного привода фрезы. Внук заценил тракторец, понравилось) Теперь следующий этап, кардан. Нивовского переднего не нашел, возьму пару классических и сделаю один для трактора. Вообщем продолжаем.
Видео
 

Василий Куценко

Супер-модератор
Команда форума
Производитель Аквапечей
Трактор вижу. Когда легковую машину соберешь? Может с тебя и начнутся наши Мерсы и Феррари...)
 
TC
Александр с Донецка

Александр с Донецка

Аквафан
Владелец Аквапечи
TC
Александр с Донецка

Александр с Донецка

Аквафан
Владелец Аквапечи
Нет спасибо, я как нибудь без ссуды, это хомут который по ночам спать не дает. Да и машин на рынке на любой вкус и кошелек. Разве что паровую машину с Аквы сделать и трактор тоже на паровом ходу)))
 

Василий Куценко

Супер-модератор
Команда форума
Производитель Аквапечей

Василий Куценко

Супер-модератор
Команда форума
Производитель Аквапечей
TC
Александр с Донецка

Александр с Донецка

Аквафан
Владелец Аквапечи
Пока появилось свободное время, продолжить заниматься трактором. Решил пока нет кардана, заняться КПП, точнее переключателем передач. Процес разборки и сборки механизма переключения не снимал, тк дело грязное. Но суть там в том, что бы сточить выступ на рычаге и подточить полумесяц на колпачке рычага. По этому поводу имеются видео на Ютуб. Там сложного ничего нет. Выступ и полумесяц удаляются, что бы задняя передача включалась без нажима на рычаг. На 5 ступке это проще, там убирается пластина упора, а у меня на 4х ступке нужно стачивать. Сточил все собрал, работает.

Для переключателя передач, взял рулевую тягу с гидрорейки. Она с шарниром и шпилькой на 14 для крепления, со стороны закручивания в гидрорейку. Под нее просверлил отверстие, возле стойки руля на средней раме. Сам рычаг переключения передач обрезал, оставив 4см коротыш.

И вот здесь меня опять торкнуло по рулевой) Тк рейка была смещена с центра, тк мешал рычаг переключения передач. После его обрезания место под рейку освободилось и я не удержался и сдвинул рейку на центр. Все стало нормуль. После того как закончу с переключателем доведу до ума рейку.

Для переноса управления решил сделать шарнир на коротыш переключателя. Что бы не бегать к токарю, было решено сделать шарнир в домашних условиях с подручных средств. На глаза попался колпачок или одна часть навеса для ворот(мама) Она в диаметре 40мм и дно 25мм цельного металла. Отрезал дно, получилась шайба толщиной 25мм и диаметром 40. Сам рычаг диаметром 11.8мм Поэтому шайбу по центру просверлил сверлом 12мм. Бока подрезал болгаркой, что бы было две ровных боковых грани и в них просверлил отверстия и нарезал резьбу 8мм. На них будет крепиться вилка тяги переключателя передач.
Сегодня привезли кардан, передний Нивовский. Теперь он в очереди после КПП, на переделку. Завтра надеюсь продолжить и доделать КПП. Видео
 

Аквапечи для бани

Верх Низ