На эту тему можно пообщаться в моей темеНу хотя бы лайт, тоже интересно. Как-то можно его опробовать?
http://rusbanya.od.ua/forum/showthr...2-%E2-%CF%EE%E4%EC%EE%F1%EA%EE%E2%FC%E5/page9
( извините за тавтологию )
На эту тему можно пообщаться в моей темеНу хотя бы лайт, тоже интересно. Как-то можно его опробовать?
Термофор выпускает ширпотреб. Я не в уничижительном смысле пишу - такая политика у компании. Они там с Теплодаром тягаються - у кого дешевле. Вопросы качества как печей так и режимов - на 10 месте - главное цена!)Кстати, Вася, тут случайно ( а может умышленно) переключился на "Шансон".
Так вот каждые пол часа ( если не чаще) реклама "Тер-ра",
Вася, я не за то.Термофор выпускает ширпотреб. Я не в уничижительном смысле пишу - такая политика у компании.
Да и я не за то.) Хотя ты прав - нас в массах мало знают. Но честно сказать мы к этому и не стремимся. Наш покупатель, - образованный средний класс. Класс может быть в принципе разный, но образованность признак. Это видно даже по участникам нашего форума. А эти люди на ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ (Юпи на этом погорела...))) не поведуться. Особенно после эпиграммы - "- Сеня, ты уже дошел до кондиции? - До какой? - До нужной!":00280: Сразу навевает... - для ЧЕГО нужна баня и особенно печка !))) В общем мы знаем ТАКИЕ бани их 98% - чего типа той рыбалки - наливай да пей!) То КАКАЯ разница какая в ТАКОЙ бане печка? лиж бы подешевле, - все равно до парной не дойти... после друга Сени...)))Вася, я не за то.
Неужто обиделся, не увидев подоплёки.
Известность!!! - вот что необходимо Акве.
У Шансона сколько миллионов стоит 1 минута эфирного (рекламного) времени?Кстати, Вася, тут случайно ( а может умышленно) переключился на "Шансон".
Так вот каждые пол часа ( если не чаще) реклама "Тер-ра", в частности про Скорку упоминают.
Думаю ,тебе пора окучить наш радиоэфир.
Кто бы с этим спорил?вот плохому нужна мощная реклама чтобы клюнуло как можно больше рыбки
немного переиначу, не средний , а думающий.Наш покупатель, - образованный средний класс.
Рекламируют тот товар на который есть бюджет.Безусловно рекламируют либо тот товар, что плохо реализуется ( г...но), либо дл того, чтобы узнали, запомнили.
Это печка однозначно рано или поздно станет народной.Поэтому я думаю у АКВА печей большое будущее.
Поэтому я думаю у АКВА печей большое будущее.
Так оно и будет!)Это печка однозначно рано или поздно станет народной.
И варить ее будет любой уважающий себя сварной или кооператив.
В общем мне слава, а им прибыль... ))) Спасибо добрый человек!)Так что тут слава изобретателя тяжела для Брата Василия будет.
Лучше сглазь - Тесла вроде в бедности помер...)а Василь наш банный Тесла.
Тьфу-тьфу чтобы на сглазить))
Распространенное заблуждение.хороший товар продвигает себя сам
Реклама нужна любому товару. Просто у разной рекламы (добросовестной и недобросовестной) свои задачи. И соответственно, способы их решения тоже отличаются. И как верно заметил Евгений,а вот плохому нужна мощная реклама
И сама реклама не бывает ни плохой, ни хорошей, она бывает либо эффективной, либо неэффективной. Применительно к Аквапечи реклама на радио будет неэффективной.Качество товара никак с рекламой не связано.
У Мерседеса очень мощная рекламная поддержка, но построена реклама так, чтобы доносить до покупателя суть, а не глаза мозолить.Почему то Мерседес не нуждается в мощной рекламе, и без рекламы всё понятно.
Только вот долго это будет само собой то. Хватило бы жизни Брата Василия) А кушать хочется уже сейчас, и дом построить, и детей вырастить тоже хочется не дожидаясь, пока оценят... А поэтому и нужно информировать, разъяснять, двигать, а не ждать, пока само продвинется. И грамотная реклама в этом - важный помощник. Тем более, что продукт действительно обладает весомыми преимуществами для поклонников хорошей бани. Но об этом мало кто знает, а массовые производители поддерживают банные стереотипы. Вот и парятся люди "по традиции" сидя в жару, дыша жаром и считая, что чем дольше так высидишь, тем лучше. Убедился в этом при очередном посещении очередной красивой бани. Хозяин пар нахваливал-нахваливал... А в парилке потолок чуть выше 2 м и MП с открытой каменкой. У него глаза на лоб полезли, когда я начал его пар выветривать да стены водой поливать. А когда дров чуток в печь подкинул (чтобы камни хоть как-то поддержать), так он вообще заверещал "Ты мне баню спалишь!!!". Потом посидели-поговорили, так он и говорит "У меня мол туристы, им такого не надо. Им и так пойдет, да чтоб интерьер красивый был". А сама усадьба хорошая и природа очень красивая!!!Так и АКВА она пробивает дорогу не рекламой а своей пользой для людей которые любят баньку и ценят её.
А вот интересно, кто-нибудь хоть раз нажал на кнопочку в блоке "Поделиться с друзьями" как на форуме, так и на странице с описанием печи?все мы тут на форуме в какой-то мере и занимаемся рекламой Аквы...и чем больше здесь будет ОБЪЕКТИВНЫХ отзывов и отчетов тем эффективнее эта реклама будет.
В соц сети я не ходок."Поделиться с друзьями" как на форуме, так и на странице с описанием печи?
По сути форум был создан для короткой обратной связи, и помощи в решении банных и баннотехнических вопросов. Из всех производителей мы сделали это первыми. Что б человек столкнувшись с любой проблемой мог обсудить ее напрямую с производителем и специалистами. Тем более отряд специалистов у нас растет, - приятно наблюдать как вы друг другу даете советы, помогаете, тем самым саморазвиваетесь и стремительно растете до уровня хороших специалистов.Ребята!) Я Вам по секрету скажу что все мы тут на форуме в какой-то мере и занимаемся рекламой Аквы..
Самовар , по сравнению с грудой каленых камней - это серьезный технологический прорыв.) Так что пусть называет - гордиться будем!) Ты ему почаще напоминай, что его печка ни на шаг не продвинулась от 1200 года , когда предки камни калили , чтоб воду нагреть и пар получить...))) Вот как тыщу лет назад это делали - так и сейчас!) и он успокоиться...)) А кто это?)Василь, давай замочим того редиску кто Акву самоваром назовет))
Смотря ктО назовёт ( друг или враг) и в каком контексте.кто Акву самоваром назовет
Офтоп Чтобы нагреть что-либо, нужно тепло.чтоб воду нагреть и пар получить
А вклад в теплотехнику товарища QQшкина вообще трудно переоценить )))Количество теплоты обозначается буквой Q [ ку ]
А вот и люди, имеющие непосредственное отношение к теплу :
Qценко, Qткин, Qрин, Qзнецов ...
Может и Qлибин тоже имел какое-то отношение к теплу